9.
Комментатор
(14.09.2004 01:27)
0
Небольшой комментарий. Особенностями этого направления пятидесятничества также являются: 1. Освящение через исповедь священнику. Прощение жертвой Христа на членов церкви не распространяется. К вечере допускаются только после исповеди. 2. Доктрина о особом новозаветнем священстве, благодать которого передается через рукоположение епископа. Священство трехступенчатое - диакон, пресвитер, епископ. 3. Безусловное требование многодетности. 4. Понимание евхаристии почти или совершенно католическое - символы превращаются в тело и кровь Христа. 5. Омовение ног входит в вечерю Господню и не может быть изъято. 6. Спасение принадлежит и гарантировано только такой церкви. Остальные понимаются как "подруги невесты" (см. соотвествующую притчу Христа)
Следовательно - налицо не совсем четкая картина ОБЩЕПРОТЕСТАНТСКИХ принципов и взглядов. Если СПАСЕНИЕ связывается с верой, то ОСВЯЩЕНИЕ достигается помимо веры. Евхаристия трактуется как благодать ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ, которую необходимо обновлять (вновь ьрадиционно католический взгляд).
Если хотите, можете возразить.
Ответ: На ваш комментарий отвечаю. Прощение жертвой Христа на членов церкви распостраняется.1)1 Иоан 1:7,9.»Если ходим во свете. Подобно как и Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха…Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды…»Исповедание может быть как открытым, пред людьми или пред служителем, так и наедине с Богом, в зависимости от тяжести беззакония (греха). 1 Иоан. 3:19-21.»…И вот почему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем перед Ним сердца наши; Ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог…Если сердце наше не осуждает нас ,то мы имеем дерзновение к Богу ».О вечере: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней»(о грехе). На этом основании. При наличии осуждения (тяжести) или греха, необходимо исповедание. 2) Не совсем верно. 1 Петр.2:9. «Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел…» Член Церкви Христовой уже является священником. 3) Многодетность не требование. А благословение. Пс. 126:3. «Вот наследие от Господа дети; награда от Него – плод чрева». Так же Бог сказал Адаму и Еве Быт. 1:28. «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». Тем самым, Он выразил Свою волю, противление в любой форме Божьей воли есть грех. 4) Сам Иисус сказал: «…примите, ядите: сие есть Тело Мое…пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета…» Превращения не происходит (1 Кор.11:27), просто хлеб и вино принимается верою как Плоть и Кровь Христа. 5) Это подтверждает Иоанн.13:1-17. Христос оставил нам пример и заповедь (14 и 15 стих): Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны омывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали тоже, что Я сделал вам». 17 стих: «Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». 6) Притча Хиста о 10–ти девах…5 взялось, 5 осталось…Это говорится о Церкви Христа. Я думаю нельзя сказать, что все, без исключения, находящиеся в церкви будут спасены. Мое мнение, что спсены будут ВСЕ искренне любящие и верующие в Бога, ПОБЕЖДАЮЩИЕ (грех, себя, плоть, мир, демонические силы). Откр.2:7,11,17,26,27.,3: 5,12,21.,21:7. О Евхаристии: Иоанн.6:53.,»Иисус сказал им:…если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни…». Я принимаю это как необходимое условие, как заповедь. Я выразил свою точку зрения и она сопоставима с мнением той церкви в которой я нахожусь. Так же предлагаю ответ моего друга: 1) Совсем не обязательно. Далеко не всегда и не везде, что видно из вероучений (например, ОЦХВЕ и вероучения, которого придерживаются наши церкви): исповедь проходит как перед вечерей, так и в любое время, когда у прихожанина возникает нужда в этом. И потом, я несу служение начальствующего пресвитера по одной из областей далеко не первый год, в нашем регионе 47 церквей, и ни в одной нет такого установления, как допуск к вечере только после исповеди. «Прощение жертвой Христа на членов церкви не распространяется» – интересно, откуда Вы это выкопали? Искупление и прощение достигается только благодаря жертве Христа на Кресте. 2)Данная доктрина присутствует у многих Российских протестантских церквей, так что – они не протестанты? Например, лютеране – самые протестанты из протестантов – также имеют трехступенчатое священство. 3) Тоже верно, но во всяком правиле есть исключения. 4) Конечно, Вам со стороны виднее. Правда хлеб по своему составу остается хлебом, а вино – вином. Другое дело, что это принимается верою как Кровь и Тело Христово, но это отличается от догматов католической церкви. И потом, у протестантов тоже разные взгляды на евхаристию, пример: лютеране и кальвинисты. 5) Если уж быть совсем точным, перед вечерей. 6)Это совсем интересно, узнаю о своей церкви много нового! А что, «подруги» - не спасенные? Следовательно, налицо общепротестанские взгляды и принципы: спасение связано с верой, как и освящение тоже. Ну, а дальше без комментариев. Хотите узнать больше, пишите, интересно было бы пообщаться.
|